Описания Расс - Форум
Вторник, 2016-12-06, 8:55 PM
Приветствую Вас Нубчик | RSS
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: TommyWoW 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Описания Расс
Описания Расс
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:01 PM | Сообщение # 1
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ГНОМ
Фракция:

Альянс
Родной континент:

Азерот
Стартовая область:

Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)
Столица:

Айронфордж (Ironforge)
Р
асовое ездовое животное:

Механойд

Доступные классы:

Воин | Маг | Чернокнижник | Разбойник

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:01 PM | Сообщение # 2
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Гномы - раса ремесленников, механиков и изобретателей. Во время Второй войны они строили транспортные средства для Альянса - субмарины и аэропланы - чтобы сражаться с Ордой. Они известны своим знанием и эксцентричным характером.
Даже после того, как выжил только каждый десятый гном, а их город был потерян, гномы - любезная и мягкосердечная раса. Они легко заводят друзей. Другим существам довольно таки трудно не полюбить гномов. Гномы живут очень долго, в среднем до 150 лет, потому они относятся к другим расам по-отечески, особенно с людьми.
Они имеют склонность к созданию радикальной технологии и инновационных проектов. Они часто сотрудничают с дварфами Айронфорджа, развивая некоторые концепции, из которых кузнецы дварфов потом берут свое вдохновение.
Их происхождение окутано тайной даже больше, чем происхождение дварфов. Гномы являются кузенами дварфов, но не понятно, зачем титанам нужно было создавать столь интеллектуальную расу. Также не понятна явная склонность гномов к тайной магии. Среди гномов есть даже колдуны! По слухам, когда гномы спали, они и дварфы Темного Железа были частично коррумпированы энергией демонов. Но это не доказано, к тому же гномы, в отличие от злобного клана Темного Железа, в основном доброжелательны.
Стремление в изобретельстве, в особенности сложных механических устройств, у них заложено от природы, но некоторые из этих изобретении очень опасны (например, открытие распада частиц атома, т.н. радиации), ничуть не безопасней творении гоблинов, хотя инженерия гномов и гоблинов сильно отличается.
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:02 PM | Сообщение # 3
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Особенности :

Гномы очень маленькими, просто миниатюрные, всего 0,9 метров высотой, зато головы у них непропорционально большие. Они немного напоминают дварфов, но еще ниже и не так коренасты. У них большие носы и румяная кожа. Их волосы могут быть любого цвета, от белого до черного. Их уши большие и округленные. Часто их можно встретить с поясами с инструментами и другими изделиями, связанными с их технологическими склонностями.

Характеристики :

Необычные и зачастую выдающиеся, гномы являются одной из самых своеобразных рас в мире. С их манией к исследованиям радикально новых технологий и проектированию умопомрачительных инженерных чудес остается только удивляться, как они умудряются не вымирать, а размножаться.

Сообщение отредактировал TommyWoW - Суббота, 2006-11-04, 2:12 PM
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:03 PM | Сообщение # 4
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ДВОРФЫ

Фракция:

Альянс
Родной континент:

Азерот
Стартовая область:

Энвилмар (Anvilmar), Дан Морог (Dun Morogh)
Столица:

Айронфордж (Ironforge)

Расовое ездовое животное:

Бараны

Доступные классы:

Воин | Охотник | Паладин | Разбойник | Жрец

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:03 PM | Сообщение # 5
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Сильные, гордые, привязаны к земле, отличные ремесленники, любят эль… и абсолютно никакого чувства юмора. Но это только так кажется, их добрый нрав скрыт под грубой внешностью. Вот так вкратце можно описать дварфов в World of Warcraft. Стойкие дварфы из Айронфорджа потратили бесчисленные поколения на добычу сокровищ из земных глубин. Находясь в безопасности в неприступной крепости горы Айронфордж, дварфы редко выбирались за заснеженные пики гор Дан Морог (Dun Morogh). Несмотря на это, когда орки вторглись в Азерот, намереваясь завоевать земли людей, эльфов и дварфов, они предложили свою помощь Великому Альянсу. Выносливые и изобретательные, дварфы создали решающий перевес, позволив силам Альянса одерживать победу за победой.
Недавно дварфы раскопали комплекс руин, содержащих ключ от секрета их забытого происхождения. Захотев узнать правду о легендарном прошлом своего народа, Король Магни Бронзобородый (Magni Bronzebeard) приказал дварфам сменить профиль производства с шахтёрства и инженерии в археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorers' Guild of Ironforge) — группу, посвятившую себя раскапыванию секретов древнего мира и распутыванию правды о прославленном существовании дварфов. Время покажет, как повлияют открытые дварфами секреты на них самих, а так же на их союзников в Альянсе.
Для Дварфов Айронфорджа в наши дни настал Ренессанс. В то время как другие расы отягощены дипломатическими проблемами, дварфы находят все большие доказательства своего происхождения как на Азероте, так и на новом для них Калимдоре.
Эти исследования уже дают свои первые плоды, давая дварфам уникальные навыки. Помимо их врожденных талантов строительства и добычи минералов, дварфы обнаружили способность превращать свою кожу в камень. Много Дварфов Айронфорджа оставили свои прошлые профессии, чтобы стать археологами.
Не все Дварфы Айронфорджа оставили их обязанности и бросили свои силы в раскопках реликвий и экспонатов. Община дварфов все также богата и другими специалистами: изобретателями, шахтерами, архитекторами и строителями. Но теперь дварфы имеют цель, уникальную для их расы. Люди могут управлять Альянсом, орки могут управлять Дуротаром, ночные эльфы могут иметь наследие древних, но Дварфы Айронфорджа - те, кто имеет связь с титанами, и это может вскоре иметь решающее значение в предстоящих событиях.
С возобновленным интересом в собственной истории Дварфы Айронфорджа видят их роль как главных инженеров Альянса. Они должны все же разгадать причины их происхождения, но они чувствуют, что их естественные навыки по горной промышленности, обработки и изобретений должны использоваться всеми возможными способами. Они продолжают снабжать Альянс огнестрельным оружием и машинами, и продолжать улучшать их характеристики, чтобы сделать более внушительные сооружения и транспортные средства.
Дварфы Айронфорджа не доверяют Орде, поскольку они боролись с ней. Они принимают текущее перемирие и избегают границ Дуротара, но титаны оставили сооружения на всем протяжении Калимдора, и Дварфы Айронфорджа не хотят, чтобы пограничные споры мешали их исследования. Некоторые из более предприимчивых и непослушных дварфов отказались соблюдать перемирие, заключенное Джайной и Тралом. Они начали раскопки прямо на землях тауренов, в том числе и в столице дварфов на Калимдоре - Баэл Модан.
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:04 PM | Сообщение # 6
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Особенности :

Дварфы Айронфорджа - крепкие и мощные, с мускулистыми телами. У мужчин длинные волосы и бороды, часто завязанные декоративными шнурками. Женщины также имеют крепкую мускульную фигуру, но они милы. Средний Дварф приблизительно 1,2-1,5 метра в высоту и весит 65-75 килограмма. Они живут в среднем до 200 лет.

Характеристики :

Дварфы – это стойкая и выносливая раса, по виду похожая на уменьшенных в размере людей. Все мужчины дварфов обладают длинными ухоженными бородами, в то время как женщины, по образу женщин людей, не имеют на лице подобной растительности. Небольшой рост дварфа часто является для него плюсом, поскольку большим по размеру существам дварфы кажутся легкой добычей, что, разумеется, на самом деле далеко не так. Их противники, незнакомые до этого с силой и отвагой дварфов, порою слишком поздно узнают о том, что в случае дварфов сила и рост – понятия несовместимые.

Сообщение отредактировал TommyWoW - Суббота, 2006-11-04, 2:11 PM
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:05 PM | Сообщение # 7
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ЛЮДИ

Фракция:

Альянс

Родной континент:

Азерот

Стартовая область:

Нортшир (Northshire), Эльвинн (Elwynn)

Столица:

Стормвинд (Stormwind)

Расовое ездовое животное:

Лошадь

Доступные классы:

Воин | Маг | Чернокнижник | Паладин | Разбойник | Жрец

Сообщение отредактировал TommyWoW - Суббота, 2006-11-04, 2:05 PM
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:05 PM | Сообщение # 8
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Люди Азерота - гордая и упорная раса. Они стремятся быть благородными, но ужасы столетий нескончаемых войн сделали их грубыми, озлобленными и нетерпеливыми. Они были опорой противостояния Орде Орков, которая на протяжении столетий сражалась против Великого Альянса. К сожалению, как раз в тот момент, когда они посчитали войну выигранной и вернулись к мирной жизни, ещё более тёмная тень пала на их земли. Бич Нежити наслал на человечество чуму и смог уничтожить северное королевство людей - Лордерон. Большинство выживших бежали на юг, под покровительство последнего из великих городов людей, Стормвинда (хотя некоторые остались в землях нежити - это фанатичные Алые Крестоносцы). Однако, нежить не была главной опасностью; они были лишь маневром, прелюдией к вторжению демонического Пылающего Легиона. Именно сила человечества помогла отразить это нашествие.
Почти четыре года спустя, защитники Стормвинда бдительно несут дозор и противостоят всем, кто осмелится напасть на их земли. Король-ребёнок Андуин Ринн правит людьми Стормвинда, которые до сих пор остаются верными Великому Альянсу. Поддерживаемые своими надёжными союзниками, армии Стормвинда были отозваны, чтобы вновь сражаться с дикой Ордой на далёких полях битв. Так как армии ушли, защита Стормвинда теперь легла на плечи его гордых жителей. К сожалению, несмотря на всю гордость и самоотверженность, люди являются вымирающей расой, и всё ещё не известно, со всеми их страстями, смогут ли они спасти себя от вымирания.
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:06 PM | Сообщение # 9
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Особенности :

Люди обычно достигают зрелости между 15 и 20 годами и живут до 80 -100 лет. Очень немногие доживают до больших лет, большинство умирают в молодые годы, особенно в это время хаоса. Мужчины достигают 1,8 метров в высоту и весят 75-80 килограмм. Женщины заметно меньше по росту и по весу. Их кожа может быть от бледного алебастра до самого темного эбонита, но в основном оттенки между персиковым и загорелым коричневым цветом. Глаза людей бывают синими, зелеными, коричневыми, серыми или ореховыми, волосы - белыми, коричневыми, черными или красными, волосы обычно седеют с возрастом. Люди любят делать различия между "знатью" и "простым человеком".

Характеристики :

Люди очень разнообразны – разные цвета кожи и волос, рост и габариты. За время своей короткой жизни (в сравнении с дварфами или эльфами) люди всеми силами стремятся узнать как можно больше о магии, технике и искусстве .

Сообщение отредактировал TommyWoW - Суббота, 2006-11-04, 2:10 PM
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:07 PM | Сообщение # 10
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ

Фракция:

Альянс

Родной континент:

Калимдор

Стартовая область:

Телдрассил (Teldrassil)

Столица:

Дарнассус (Darnassus)

Расовое ездовое животное:

Большие Пантеры

Доступные классы:

Воин | Охотник | Друид | Разбойник | Жрец

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:08 PM | Сообщение # 11
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
На протяжении десяти тысяч лет бессмертные Ночные Эльфы создавали друидское общество в затенённой чаще леса Ашенваля (Ashenvale Forest). Но потом катастрофическое нашествие Пылающего Легиона разрушило спокойствие их древней цивилизации. Архидруид Малфурион Ярость Грозы (Malfurion Stormrage) и жрица Тиренд Шепчущий Ветер (Tyrande Whisperwind) возглавили противостояние могущественных Ночных Эльфов против демонического нападения. С помощью новоприбывших орков и людей, ночные эльфы смогли остановить продвижение Легиона и победить его предводителя — повелителя демонов Архимонде. И всё же, победив, Ночные Эльфы были вынуждены принести в жертву своё драгоценное бессмертие и наблюдать за пламенем, охватившим их любимые леса.
После этого ужасного конфликта, Малфурион и Тирэнд помогли своему народу восстановить разрушенные поселения. Потихоньку Ночные Эльфы стали приспосабливаться к своему смертному существованию. Такие перемены в их жизни были далеко не лёгкими, и многие Ночные Эльфы не смогли смириться с мыслью о старении, болезнях и утраченном могуществе. В попытках вернуть своё бессмертие, несколько своенравных друидов решили посадить особое дерево, которое заново установило бы связь с их духами в ином мире. Узнав об этом плане, Малфурион предупредил всех, что природа никогда не простит подобный эгоистичный поступок. Вскоре после этого, дух Малфуриона каким-то образом затерялся в глубинах Изумрудного Сна (Emerald Dream). Не смотря на то, что его товарищи друиды пытались найти его блуждающий дух, лишь его тело осталось спящим в его Логове-на-холме (Barrow Den).
С исчезновением Малфуриона, архидруидом стал Фандрал Рога Оленя (Fandral Staghelm)— лидер тех, кто желал посадить новое Мировое Древо (World Tree). Почти сразу же он и его приспешники выдвинулись вперёд и посадили великое древо, Тельдрассил, вдали от беспокойных побережий северного Калимдора. Под их опекой, дерево вытянулось выше облаков. Среди сумеречных ветвей огромного дерева зародился чудесный город Дарнасус (Darnassus). Однако дерево не было освящено благословение природы и вскоре пало жертвой порчи Пылающего Легиона. Сейчас живность тех мест и даже ветви самого Тельдрасила поражены всё разрастающейся тьмой.
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:08 PM | Сообщение # 12
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Особенности :

Ночные Эльфы имеют фиолетовый цвет кожи, от темной лаванды до светлого мрамора; длинные уши; волосы, цвет которых может быть от синего до фиолетового, от зеленого к белому; и глаза, горящие таинственным светом. Ночные эльфы внушительно высоки, мужчины в среднем 2,1 метра высотой и весят 110 килограмм, в то время как женщины 2 метра высотой и весят 90 килограмм. Мужчины Колдореи очень мускулисты, с широкой грудной клеткой и плечами. Женщины Ночные эльфы еще более гибкие и тонкие, и всё же тоже сильны и имеют сильные мышцы. Все они очень проворны и ловки, подобное строение тела встречается только у Троллей. В отличие от большинства других Эльфов, Ночные Эльфы мужчины часто носят бороды и густые
брови. Без поддержки Колодца Эльфы живут в среднем до 2000 лет, взрослеют они уже в 110 лет.

Характеристики :

Ночные эльфы – самая ловкая и быстрая из игровых рас, обладающая способностями ночного зрения и глубокими познаниями в природной магии. Представители этой расы высоки, худощавы, цвет их волос варьируется на самые разнообразные оттенки, начиная от черного и заканчивая малиновым. У ночных эльфов вытянутые в длину уши, позволяющие им слышать гораздо лучше многих других существ, особенно в ночи. Эта раса предпочитает атаковать из укрытий, дорожа жизнью каждого из своих воинов, но в то же время они могут атаковать и врукопашную, если того потребуют обстоятельства

Сообщение отредактировал TommyWoW - Суббота, 2006-11-04, 2:09 PM
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:13 PM | Сообщение # 13
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ОРКИ

Фракция:

Орда

Родной континент:

Калимдор

Стартовая область:

Дуротар (Durotar)

Столица:

Оргриммар (Orgrimmar)

Расовое ездовое животное:

Волк

Доступные классы:

Воин | Шаман | Чернокнижник | Охотник | Разбойник

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:13 PM | Сообщение # 14
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Дикие, зелено-кожие Орки - теперь одна из самых распространенных рас Азерота. Многие их считают бессмысленными зверьми, не обладающими никакими человеческими качествами, в том числе и сочувствием. Немногие знают об их истории, Орки однажды были гордым и благородным обществом, исповедующие веру в духов - шаманизм. Давным-давно благородная раса орков была развращена Пылающим Легионом и превращена в безжалостную разрушительную Орду. Заманенным в мир Азерота оркам пришлось объявить войну людским королевствам Стормвинд и Лордерон. И хотя Орде практически удалось уничтожить человечество, в конце концов, она поглотила себя изнутри и распалась. Побеждённые орки провели многие годы в охраняемых тюрьмах, без возможности действовать, без планов о завоеваниях и военных действиях. Спустя многие годы далеко глядящий молодой воевода возглавил свой народ в самое тёмное для него время. Донельзя подходяще молодого орка звали Тралл («Раб» по-английски, — прим. пер.). Под его началом орки освободили себя от цепей демонического влияния и вернулись к своему шаманскому прошлому.
По велению странного пророка, Тралл повёл свой народ в древние земли Калимдора. Там Тралл и Орда столкнулись лицом к лицу со своим старым притеснителем — Пылающим Легионом. С помощью людей и ночных эльфов орки победили Легион и отправились искать свой путь в новом для них мире. Орки объявили суровые пустоши Дуротара своим королевством в Калимдоре. Базируясь в данный момент в городе воинов Оргримаре, орки надеются на блестящее новое будущее для своего народа. И хотя их больше не ведут вперёд мечты о завоеваниях, они готовы уничтожить любого, кто осмелится оспорить их суверенитет или же их превосходство.
Теперь Орки готовы бороться не ради завоеваний, но за право жить в своем построенном мире.
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:13 PM | Сообщение # 15
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Особенности :

Мужчины орков - массивные и ужасающе выглядящие существа. Орки весят 110 - 135 килограмм и достигают в высоту от 1,8 до 2,1 метров. Большинство женщин орков немного короче большинство мужчин (а некоторые из них одного с ними роста), они также имеют широкие плечи и мускулистые, сильные тела. Орки имеют щетинистые волосы и бороды, часто черные или коричневые в цвете. Цвет их кожи может быть от светло-зеленого до темно-серого. Цвет глаза вирируется от красноного до светло-голубого. Орки имеют широкие, плоские носы, подобные клыкам зубы, выступающие их нижней, а иногда и из верхней, челюсти, и больших, резких ушей. Они живут до 65 лет, редко до 80, практически как люди.

Характеристики :

Орки считаются людьми жестокой расой зеленокожих мускулистых воинов. Тем не менее, до проклятия, наложенного Пылающим Легионом на эту расу, орки были мудрой расой с развитыми традициями шаманства.

 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Описания Расс
Страница 1 из 212»
Поиск:

Мини-чат
500

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 361


Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz