Burning Crusade - Страница 2 - Форум
Пятница, 2016-12-02, 10:58 PM
Приветствую Вас Нубчик | RSS
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: TommyWoW 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Burning Crusade (Обсуждаем,узнаём)
Burning Crusade
TommyWoWДата: Понедельник, 2007-01-01, 3:52 PM | Сообщение # 16
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Небольшая информация : cool

Несколько лет прошло с того момента, как у Горы Hyjal был повержен Пылающий Легион. Жители Азерота продолжают восстанавливать свой содрогнувшийся мир. С новыми силами герои Орды и Альянса занялись исследованием новых земель, прорвавшись в поисках неизведанных миров за Портал Тьмы. Кого они там встретят - друзей или врагов? Какие приключения и награды ожидают их? И что они будут делать, узнав, что демоны Пылающего Легиона вновь собирают силы чтобы вернуться и продолжить свой Пылающий поход против жителей Азерота?

World of Warcraft: The Burning Crusade - продолжение широкомасштабной MMORPG от Blizzard Entertainment, которое даст огромный скачок в развитии игры: новые расы и земли, профессии и вещи, а так же многое другое. Вот лишь часть того, что мы можем ожидать от этого дополнения:

Максимальный уровень - 70.

Две новые расы: Орда -Blood Elves и Альянс - Draenei.

Новые стартовые локации в Quel'Thalas'е.

Новый континент - Outland, в который можно попасть через Dark Portal.

Множество новых подземелий.

Новые летающие ездовые животные в Outlande.

Сотни новых квестов.

Сотни новых вещей.

Новая профессия - Jewelcrafting (Ювелирное дело)

Socketed items - вещи, в которые для усиления можно будет вставлять камни

И многое, многое другое...

Сообщение отредактировал TommyWoW - Понедельник, 2007-01-01, 3:52 PM
 
TommyWoWДата: Понедельник, 2007-01-01, 3:53 PM | Сообщение # 17
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Кровавые Эльфы

Стартовая локация:
• Sunstrider Isle (Quel'Thalas).

Родной город:
• Silvermoon

Ездовые животные
• Неизвестно

Воздушный транспорт
• Неизвестно

Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Варлок

История

Десять тысяч лет назад, в эпоху правления королевы Ночных Эльфов по имени Azshara, существовала элитная секта магов, называвших себя Вышерожденными (Highborne). Они занимались магическими экспериментами, черпая энергию из Колодца Вечности (Well of Eternity), за что другие Эльфы стали считать их еретиками. После Великого раскола (Sundering), который уничтожил Колодец Вечности, Вышерожденные покинули Калимдор. Поселившись на Восточном континенте, они основали королевство Quel'Thalas и стали именовать себя Высшими Эльфами (High Elves). За это время они возвели Колодец Солнца (Sunwell) и перешли на дневной образ жизни, отказавшись от ночного, которому следовали Ночные Эльфы. В конце концов, их фиолетовая кожа посветлела до бледно-персикового оттенка – такого же, как у Людей и Дварфов.
Высшие Эльфы помогали Альянсу в двух войнах с Орками, но в битве с Пылающим Легионом принц Артас со своей армией Нежити разрушил Quel'Thalas и Sunwell, практически стерев их с лица земли. В память о своих убиенных братьях, многие из выживших стали называть себя Кровавыми Эльфами (Blood Elves) или Sin’Dorei, поклявшись отомстить за свою павшую расу.
Снова оказавшись отрезанными от своего источника силы, Эльфы начали испытывать сильную жажду магии. Их союз с Нагами (Naga) был воспринят Альянсом как предательство, за что они были приговорены к казни. Принц Kael'thas, решив избежать наказания, повел свой народ к свободе – через портал между измерениями в бескрайние пустоши Outland’a (остатки родного мира Орков – Draenor’a). Одной из причин похода в Outland была попытка доказать свою преданность Иллидану, который обещал Эльфам новый источник магии – демоническая энергия Преисподней. Вместе, Иллидан, Наги и Эльфы завоевали Outland, заодно подружившись с почти вымершими Дренеями (Draenei). Далее, Кровавые Эльфы последовали за Иллиданом в Icecrown Glacier, чтобы уничтожить Короля Личей. Однако их планы разрушил Артас, который тяжело ранил Иллидана и вынудил его со своими союзниками бежать обратно в Outland.

Пристрастие к магии

Все Кровавые Эльфы, независимо от класса, общественного статуса или воспитания имеют непреодолимое пристрастие к магии и обладают в ней хотя бы минимальными навыками. Чтобы утолять свою вечную жажду, они научились высасывать из демонов их энергию. В отличие от Высших, Кровавые Эльфы настолько привязались к магии, что даже Лунные Колодцы (Moonwells) стали не способны утолить их неистовую жажду.

Культура

Кровавые Эльфы считают себя совершенно иными, нежели Высшие. Их традиционными нарядами стали красно-черные мантии демонического дизайна; они же стали носить прически, противоестественные высшим Эльфам, и писать на своих телах руны, отпугивающие демонов или просто придающие устрашающий вид. Тем не менее, пересекая города Альянса, Кровавые Эльфы часто выдают себя за Высших, чтобы избежать конфликтов.
Кровавые отвергли Святую магию (Holy magic), чтобы посвятить все свое время изучению Тайной магии (Arcane magic). Большинство из них сейчас предпочитает магию огня, в отличие от традиционной водной магии Высших Эльфов. Многие решили примерить мантии Варлоков (Warlock), дабы использовать демонические силы, разрушившие их цивилизацию, против своих врагов. Кровавые эльфы – одна из немногих рас, способных становиться Охотниками на Демонов (Demon Hunters).

Политика

Кровавые Эльфы отвернулись от Альянса и нашли себе новых товарищей в лице Наг (Naga) и Дренеев (Draenei). Высшие Эльфы скорбят по своим потерянным братьям, но считают их слишком опасными чтобы дать им второй шанс. Ночные Эльфы ненавидят Кровавых еще сильнее и жаждут момента, чтобы расправиться с ними.
Кровавые Эльфы Азерота недавно стали членами Орды. Орки приняли их с настороженностью, но зависимость Эльфов от демонической магии и былое служение Орков демонам – аспект, связывающий эти две расы. Зеленокожие надеются, что смогут помочь своим новым братьям найти более приемлемый способ утоления демонической жажды. Отрекшиеся (Forsaken) тоже поддерживают Кровавых Эльфов, потому как они изучают ту же магию, а их лидер, Сильванна, когда-то в прошлом служила династии Sunstrider. Однако оставшаяся часть Орды вряд ли когда-нибудь станет доверять Эльфам. Особенно это касается Троллей, которые воевали с ними еще со времен основания Quel'Thalas’a.
Теперь главной целью Кровавых Эльфов будет прорыв в Outland, чтобы найти принца Kael'thas’a и осуществить обещанную им мечту. Однако, в отличие от тех Эльфов, которые уже находятся вместе со своим принцем в Outland’е, их Азеротские братья еще не настолько искажены демонической энергией. Возможно, это станет причиной того, что между ними развернется война.

Кровавые Эльфы в World of Warcraft

Сейчас их можно встретить в некоторых локациях:

Stonetalon Mountains, Sun Rock Retreat
Blasted Lands, Netherguarde Keep
The Barrens, Northwatch Hold
Blasted Lands, outside Dreadmaul Hold
Azshara, ThalassianBase Camp
Кровавые Эльфы в «The Burning Crusade»

На данный момент не все Кровавые Эльфы остались в Outland’e. Часть из них до сих пор скрывается в Азероте. Найдя в себе способность использовать демоническую энергию из Преисподней (Twisting Nether), они сумели отвоевать свои излюбленные земли Quel'Thalas’a. Город Silvermoon был восстановлен, а живущие в нем Эльфы начали строить планы поиска принца Kael'thas’а. cool

Сообщение отредактировал TommyWoW - Понедельник, 2007-01-01, 4:06 PM
 
TommyWoWДата: Понедельник, 2007-01-01, 3:54 PM | Сообщение # 18
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Дренеи

Стартовая локация:
• Ammen Vale, Azuremyst Isle, West Coast Kalimdor

Родной город:
• Exodar

Ездовые животные
• Неизвестно

Воздушный транспорт
• Неизвестно

Доступные классы:
Воин, Жрец, Маг, Паладин, Охотник

Немного из истории

Около двадцати пяти тысяч лет назад в мире Аргус возникла раса эредаров. Они обладали крайне высоким интеллектом и имели природное восприятие магии во всех её ипостасях. Используя это, они развили обширное магическое общество. К сожалению, успехи эредаров привлекли внимание Саргераса, Разрушителя Миров. Он уже начал свой Пылающий Крестовый Поход для искоренения всей жизни во Вселенной, и пришёл к выводу, что уникальные эредары идеально подходят к роли лидеров во главе его демонической армии. Таким образом, павший титан связался с тремя самыми видными лидерами эредаров: Кил’джаденом, Архимондом и Веленом. В обмен на преданность эредаров, Саргерас предлагал непознанное могущество и знания.

Однако огромный соблазн не смог перебороть предусмотрительность Велена – он опасался влияния демона. Саргерас не солгал: эредары, последовавшие за ним, познали вкус могущества, но и сами преобразовались в демонов Велен увидел в Легионе непосредственную угрозу всему живому и попытался образумить Кил’джадена с Архимондом, которые отмахнулись от его предостережений и заключили сделку с тёмным титаном. Они дали присягу Саргерасу, который преобразовал могущественнейших эредаров в невиданных доселе тёмных существ.

Могущество Саргераса было немыслимо, и прямое противостояние ему было невозможно. Велен уже впал в отчаяние, когда на помощь к нему пришли наару, раса энергетических существ, стремящихся остановить Пылающий Крестовый Поход. Один из них предложил Велену и его единомышленникам убежище. Велен собрал всех, кто отказался присягнуть Саргерасу. Назвав себя дренеями, в переводе с Эреданского «изгананные», они покинули Аргус. Кил’джаден впал в ярость, узнав об измене Велена и поклялся найти дренеев, даже если для этого придётся пробираться на другой край вселенной.

Легион преследовал дренеев многие тысячелетия. «Изгнанные» в свою очередь посетили множество миров в поиске новой родины. Однако и демоны не собирались заканчивать охоту. Наару же наделили дренеев знанием и могуществом Света. Загадочные существа рассказали и о других силах, противоборствующих Пылающему Легиону. Они ждали подходящего момента для того, чтобы объединить эти силы в одну непобедимую армию Света. Впечатлённые речами Наару, Дренеи приняли альтруистические идеалы Света. Вскоре Велен и его соратники нашли мирный и спокойный мир, который они назвали Дренором, или «Убежищем изганнных», где начали строить новое общество. Опасаясь взора Кил’джадена, дренеи отказались от магии на многие поколения Позже соратники Велена встретили мирные шаманические кланы орков, с которыми нашли взаимопонимание. Две расы испытывали уважение друг к другу, однако старались жить уединённо.

Несмотря на все предосторожности дренеев, Кил’джаден смог обнаружить их тайное убежище. Он стал наблюдать за миром со стороны и обнаружил, что могущественные орки являются идеальным оружием мести. Коварный план предстал перед глазами демона. Порабощение орков было лишь делом времени. Кид’джаден вышел на контакт с Нер’зулом, а затем связался с его учеником Гул’даном, который окончательно привёл орков на путь развращения. Кланы орков забыли о шаманической культуре и посвятили себя искусству войны, объединившись в непобедимую Орду. Даже мудрейшие из шаманов быстро забыли свои учения и обратились к темной магии.

Когда же пелена ярости затмила глаза орков, они напали на дренеев. Кровавый конфликт длился около восьми лет, однако победа Орды была неизбежна. Демоническая сила оказалась сильнее могущества Света, данной дренеям. Орки истребили около восьмидесяти процентов «изгнанных», вынудив выживших спасаться в самых дальних краях мира. В конце концов оставшиеся дренеи продолжали вести против Орды партизанскую войну, однако тёмная магия варлоков коснулась и их, изменив их внешность, разум и душу. Так появились Сломленные и Потерянные, в результате генетической деградации. Их изуродованные тела являются смутным напоминанием гордых и могущественных дренеев, которыми они когда-то были… cool

Сообщение отредактировал TommyWoW - Понедельник, 2007-01-01, 4:02 PM
 
TommyWoWДата: Понедельник, 2007-01-01, 3:55 PM | Сообщение # 19
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Jewelcrafting (Ювелирное дело)

The Burning Crusade принесет в игру множество вещей, которые расширят геймплей и сделают его более интересным и занимательным. Одной из таких вещей станет новая профессия: Jewelcrafting (ювелирное дело).

Ювелиры изучают искусство создания ювелирных изделий и тринкетов из металлов и редких драгоценных камней. Путем переработки руды, добытой из различных жил, ювелиры извлекают из нее драгоценные камни, которые они используют в своем деле. Хотя рудокопы иногда находят драгоценные камни при добыче руды, ювелиры полагаются в основном на свои собственные навыки для добычи большего количества драгоценных камней.

Ювелиры могут обрабатывать камни различными способами. Если ювелир использует их для создания ювелирных изделий, ему обычно требуются только необработанные камни. Созданные таким образом кольца, амулеты и тринкеты работают так же, как и уже присутствующие в игре, правда, с некоторыми исключениями. Например, ювелиры могут научиться создавать статуэтки с драгоценными камнями, которые будут носиться в слотах для тринкетов. Эти статуэтки дают не только пассивные бонусы, но и могут быть использованы для получения кратковременного баффа, например, когда вам нужно немного увеличить свой урон или способность лечить в сложной ситуации. Эти статуэтки будут bind when picked up, так что только ювелиры смогут их использовать.

Другой способ обработки камней, это подготовка их к вставке в предметы с «дырками» (сокетами). Драгоценные камни могут быть различных цветов и форм. Разные типы камней обладают разными свойствами, и то, как камень был огранен, также влияет на эффект, который этот камень будет создавать. Ювелиры могут научиться нескольким типам огранки, для каждого камня: например Azure Moonstone имеет четыре типа огранки, и каждый из этих типов будет давать свои бонусы, будучи вставленным в предмет с сокетом. Вставка в предмет камня добавляет его бонусы к бонусам предмета, позволяя игрокам индивидуализировать свое снаряжение, чтобы оно более точно соответствовало их стилю игры и тем функциям, которые может выполнять их класс.

На более высоких уровнях предметы с сокетами и ограненные камни становятся важной частью арсенала игрока. Сокеты может иметь как оружие, так и броня. Некоторые предметы с «дырками» можно найти в подземельях, но в The Burning Crusade будет добавлено множество новых рецептов для всех профессий, среди которых есть немало таких, которые позволяют скорнякам (leatherworkers), кузнецам и портным создавать предметы с сокетами. «Дырявые» предметы могут иметь качество uncommon, rare, или даже epic. Сокеты могут быть определенного цвета: если вы вставите в такой сокет камень соответствующего цвета, то получите специальный бонус к какому-либо атрибуту, в дополнение к тем бонусам, которые обычно дает камень. Однако вы можете вставить в такой сокет камень любого другого цвета, если эффект именно этого камня для вас важнее дополнительного бонуса.

Вставка камней в предмет

Любой персонаж может вставлять камни в сокеты, для этого не обязательно быть ювелиром, однако вам придется просить ювелира, или стать им самому, чтобы получить большинство ограненных камней в игре. Другой источник ограненных камней, это высокоуровневые боссы в The Burning Crusade. Ходят слухи, что они обладают камнями, которые превосходят своим качеством обычные ограненные камни, однако получение этих камней может стать нелегкой задачей, так как очень маловероятно, что их хозяева сами захотят с ними расстаться.

Тут можно найти предварительный вариант интерфейса вставки камней. Когда вы шифт-кликаете правой кнопкой на предмет с сокетами, появиться окно, показывающее текущие параметры предмета и эффекты камней, если таковые вставлены в предмет. Вы можете вставлять новые камни в предмет, путем помещения камня из инвентаря в сокет. Интерфейс позволит вам поэкспериментировать с различными вариантами вставки камней и посмотреть, как каждый из них влияет на предмет. Когда вы найдете вариант, который вас устраивает, вы можете нажать кнопку “Socket Gems”, и камни будут вставлены в предмет.

После того, как камень был вставлен в предмет, вы не сможете достать его обратно никаким способом. Вы можете вставить новый камень в сокет, уже содержащий камень, но тогда вы сломаете старый и не сможете его больше использовать. Это позволяет вставлять камни в предметы сразу же, а не ждать, пока вы найдете идеальную комбинацию камней, ведь у вас всегда есть возможность вставить новые камни.

Попробуйте вставить несколько камней из инвентаря в предмет с сокетами и посмотрите, как они влияют на параметры предмета. Это даст вам представление о том, как это будет работать в The Burning Crusade, однако имейте в виду, что и параметры камней, и интерфейс, представленный здесь, может измениться в процессе разработки The Burning Crusade.

Сообщение отредактировал TommyWoW - Понедельник, 2007-01-01, 3:58 PM
 
TommyWoWДата: Понедельник, 2007-01-01, 4:04 PM | Сообщение # 20
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Росположения расс :
 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Burning Crusade (Обсуждаем,узнаём)
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Мини-чат
500

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 361


Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz