Описания Расс - Страница 2 - Форум
Вторник, 2016-12-06, 8:54 PM
Приветствую Вас Нубчик | RSS
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: TommyWoW 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Описания Расс
Описания Расс
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:14 PM | Сообщение # 16
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
НЕЖИТЬ

Фракция:

Орда

Родной континент:

Лордерон

Стартовая область:

Поляны Тирисфаля (Tirisfal Glades)

Столица:

Андерсити (Undercity)

Расовое ездовое животное:

Конь Смерти

Доступные классы:

Воин | Маг | Чернокнижник | Разбойник | Жрец

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:14 PM | Сообщение # 17
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Мертвые люди и эльфы, освобожденные от контроля Короля Мертвых, Отрекшиеся - странная и темная раса. Отрекшиеся номинально присоединились с Ордой, но служат они только непосредственно Сильване. Их цели являются двойными: устранить Плеть и утвердить свое положение на Азероте.
Это предостережение оправдано. Культура мертвецов странна, эта извращенная комбинация жизней, которые они однажды знали, будучи смертными и бессмысленного рабства, которое они испытали при Плети, помноженное на сильный гнев к Королю Мертвых и почти одинаково фанатичной преданности их королеве. Они не спят, не едят или болеют, они оставлены теми, которых они когда-то любили, таким образом, у Отрекшихся выработался странный набор приоритетов. Большая часть их усилий сосредотачивается на темной алхимии. Алхимики Королевского Общества постоянно посылают Отрекшихся на миссии, чтобы собрать странные материалы для их чудовищных экспериментов.
Появление Отрекшихся - сложный процесс. Мертвая чума должна убить Вас, Вы должны подняться как существо, которое помнит свое прошлое, и, наконец, Вы должны избежать контроля Короля Мертвых. Эти события не случаются часто, но достаточно часто, что Отрекшиеся стали жизнеспособной расой.
Тралл видит в Отрекшихся ту же судьба, что была у орков. Тралл точно знает, что прошли Отрекшиеся. Пылающий Легион превратил их в нежить. Силвана попросила союз с Ордой с оправданием, что они ищут способ вылечить их болезнь. Шаманы и друиды Орды исследуют способы лечения Отрекшихся. Поиски, показывающие этот факт, начинаются в Кроссроаде, Перепутье, куда Вас посылают, чтобы исследовать Забытые Водоемы, оазис, который оживляет земли, которые были однажды мертвыми после Пылающего Легиона и Раскола.
Но есть плохие новости - Сильвана ведет секретную деятельность за спиной у Тралла и Керна. Союз с Ордой - уловка. Отрекшиеся исследуют токсины и яды, чтобы разрушить Плеть, а заодно и убить людей на Азероте. Очевидно, потом в планах Сильваны будут и распространение чумы и в Орде.
Это еще не доказано, но возможно, что Вариматас развращает мысли Сильваны. Природу Лорда Ужаса изменить бесполезно. К тому же возможность создания подобной чумы маловероятно, это больше похоже на авантю
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:15 PM | Сообщение # 18
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Характеристики :

Нежить – самая мрачная и, пожалуй, коварная из всех рас в Мире Варкрафта. С виду – всего лишь ходячие мертвецы, но в их телах вместо крови течет темная магия демонов, придавая нежити силу, порой превышающую их "оригиналы". Так как физическое тело мертвеца когда-то было живым человеком, все неживые позаимствовали часть своих способностей у людей. Но даже вызывая отвращение и ужас у своих врагов, они все еще смертны.

Особенности :

Отрекшиеся, неудивительно, похожи на мертвых людей. Их кожа серая и гнилая, местами видны кости. Их глаза светятся тусклым, белым призрачным светом, хотя у некоторых нет глаз вообще (не понятно, как тогда они видят). Их мускулы иссушены, делая их худами. Их движения медленны, но точны и скоординированы. Отрекшиеся почти никогда не улыбаются (если их губы не сгнили во время улыбки). Магия некромантов сохраняет их, но естественный распад все еще происходит, только намного медленнее, чем обычно.

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:15 PM | Сообщение # 19
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ТАУРЕНЫ

Фракция:

Орда

Родной континент:

Калимдор

Стартовая область:

Редрок Меса (Redrock Mesa), Малгор (Mulgore)

Столица:

Тандер Блафф (Thunder Bluff)

Расовое ездовое животное:

Кодо

Доступные классы:

Воин | Шаман | Охотник | Друид

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:16 PM | Сообщение # 20
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
На протяжении бесчисленных поколений, животноподобные таурены кочевали по равнинам Бесплодья (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость у своей бессмертной богини — Матери-Земли (the Earth Mother). Разбросанные по всей земле кочевые племена объединяла лишь ненависть к их заклятому врагу — мародёрствующим кентаврам. В поисках помощи в борьбе против кентавров, вождь Кэйрн Кровавое Копыто (Cairne Bloodhoof) объединился с воеводой Траллом (Warchief Thrall) и другими орками, недавно прибывшими на Калимдор.
С помощью орков Кэйрн и его племя Кровавого Копыта смогли изгнать кентавров и закрепить луга Мулгора (Mulgore) за собой. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они по праву могли называть своей. На обдуваемой ветрами вершине Грохочущего Утёса (Thunder Bluff) Кэйрн построил убежище для своего народа, где таурен из любого племени был желанным гостем. Со временем, разрознённые племена тауренов объединились под предводительством Кэйрна. Некоторые племена всё ещё не могут прийти к согласию относительно дальнейшего пути их нации, но все согласны, что Кэйрн — самый мудрый и наиболее подходящий лидер, который поведёт их в будущее. Хотя благородные таурены миролюбивы по своей природе, обряды Великой Охоты (The Great Hunt) почитаются как сердцевина их духовной культуры. Каждый таурен, не только воины, ищет в себе как охотника, так и дитя Матери-Земли.
 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:16 PM | Сообщение # 21
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Характеристики :

Таурены похожи на мифического минотавра – существа с телом человека и головой быка. Покрытые шерстью, таурены обычно обладают темной окраской и велики ростом, а также весьма сильны и выносливы.

Особенности :

Таурены - большие, мускульные гуманоиды с головами, похожими на быков. Мужчины достигают до семи с половиной футов и четыреста фунтов, в то время как женщины обычно немного короче и легче. Таурены состоят в основном из мускулов, невероятно развив телосложение, что весьма подходяще для боя. Мягкий, пушистый мех (обычно весьма короткий) покрывает тело Таурена, грива, растущая на голове и шее, длинные руки. Окраска может варьироваться от темного до светлого и даже белого цвета, иногда можно встретить пятна разных цветов на разных местах тела. Рога - самое главное, что можно отметить у мужчин, хотя все Таурены, в том числе и женщины, имеют рога. Таурены живут в среднем 95 лет, реже - до 110.
Таурены любят носить естественную одежду - из ткани и кожи. Они ценят драгоценности, в особенности прекрасные безделушки из слоновой кости и янтаря. Из этих материалов они делают браслеты или ожерелья и иногда украшают ими свои рога или запястья рук.

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:17 PM | Сообщение # 22
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ТРОЛЛИ

Фракция:

Орда

Родной континент:

Калимдор

Стартовая область:

Дуротар (Durotar)

Столица:

Оргриммар (Orgrimmar)

Расовое ездовое животное:

Рапторы

Доступные классы:

Воин | Маг | Шаман | Охотник | Разбойник | Жрец

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:17 PM | Сообщение # 23
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Варварские и суеверные, коварные тролли проявляют кипучую ненависть ко всем остальным расам. Однако одному племени пришлось перебороть эти предрассудки, когда его путь пересекся с вождем орков Траллом и его могучей Ордой. Тролли племени Темного Копья (Darkspear tribe), давно покинув земли предков в долине Стрэнглторн, были на грани уничтожения водяными мурлоками (Murlocs), но Тралл и его Орда умудрились спасти их (троллей, а не мурлоков). Взамен благодарные тролли поклялись в вечной верности Орде.

Тролли Азерота являются самыми загадочными и внушающими страх существами, они - сама ткань легенд и ужасающих историй, угроза многим и тайна для многих. Они были в центре расовой войны с Людьми, Дварфами и Эльфами Азерота начиная с начала начал их летописей. Для членов Альянса, Тролли - синоним монстра, они были на земле прежде, чем Орки вторглись в Азерот, и прежде, чем Пылающий Легион вошел в этот мир; Тролли были первыми заклятыми врагами рас Альянса, традиционный наследственный противник - всеми знакомый, и одновременно неизвестный. Но для тех, кто знает историю Азерота, и кто посетил массивные стены старых городов Троллей - Тролли - больше чем странные существа, которые обитают во всех четырех уголках планеты - они - самая древняя раса, с обществом и религией, настолько старыми, что когда люди только появились, то закончился Золотой Век Империй Троллей. Везде на Азерот, в любом местечке, всегда есть Тролли - разделенные на пять рас, которые разозлишь друг с другом в глубинах истории. Тролли являются самыми разнообразными и широко распространенными из всех цивилизаций. Известно как минимум пять рас Троллей - Темные, Ледяные, Пустынные, Лесные и Тролли Джунглей.

 
TommyWoWДата: Суббота, 2006-11-04, 2:17 PM | Сообщение # 24
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Характеристики :

Злобные тропические тролли, населяющие множество островов Южных Морей (South Seas) известны своими хитростью и склонностью к темному мистицизму.

Особенности :

Тролли от природы худы и высоки (но при этом часто приседающие), в среднем семь-восемь футов высотой и 200 фунтов весом, долговязые, мускулистые, и при этом крайне гибкие. Тело тролля не имеет ни капли лишнего жира. Они крайне гибки и могут выполнять сложные акробатические действия. Они имеют и эльфийские и орчьи особенности - длинные клыки из нижней челюсти (как у борова) и большие заостренные уши, хотя нет никаких доказательств родства с орками (это почти невозможно, поскольку они произошли от разных миров). Есть легенды, по которым выходит, что Эльфы произошли от лесных Троллей, которые нашли Колодец Вечности. Их длинные руки, сильные ноги и быстрые рефлекса делают их совершенными охотниками. У них длинные носы и удлиненные лица. Зубы у троллей мелкие и острые. В среднем Тролли живет до 50 лет, редко - до 70, в 30 лет Тролли уже считаются полностью взрослыми. Таким образом, Тролли живут ненамного меньше людей.
Их цвет кожи варьируется, смотря на разновидность, от светло-зеленого и голубого до темно-серого. Цвет кожи Троллей Джунглей и Лесных Троллей обычно зеленый, в то время как кожа прибрежных Троллей обычно синяя. Все тролли обладают ускоренной регенерацией, они могут излечить тяжелые раны за довольно короткое время и даже могут восстановить потерянные конечности.
Нецивилизованные Тролли - прирожденные убийцы и имеют сильную жажду крови. Многие все еще цепляются за свои наследственные ритуалы: каннибализма и колдовства Вуду.

 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Описания Расс
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Мини-чат
500

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 361


Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz