Среда, 2024-04-24, 8:04 PM
Приветствую Вас Нубчик | RSS
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: TommyWoW  
Форум » World Of Warcraft » Warcraft 3 » Стратегии игры
Стратегии игры
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:50 PM | Сообщение # 1
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Human –vs- Human или «Демоническая битва».

(1) Часть

Хуман против хумана, по праву, считался самым скучным зеркалом, среди всех присутствующих в игре. Раньше, лично у меня, к демке пропадал интерес уже в самом начале игры: битвы на тараканах (футменах) с поблескивающими изредка синеватым отливом лужами (элементалями) сразу же вводили в состояние депрессии и невозможного душевного расстройства.
Но, к счастью, с выходом все новых патчей матч-ап начал несколько преображаться: сначала в ход пустили селедку (Нагу), затем прибегнули к услугам «зажигалки» АКА Фаерлорда. Результат не заставил себя ждать: игра приобрела динамичный, захватывающий характер, где инициатива стала постоянно переходить «из рук в руки», а исход, как правило, неизвестен до последних десятков секунд матча.
Рассмотрению и детальному анализу сегодня подвергнется игра хумана против хумана на картах с таверной и использованием Демона в качестве второго героя. Почему демона? – спросите вы. Да очень просто – отвечу вам я: ведь кроме «зажигалки» в распоряжении игрока может находится ещё один замечательный герой, дискуссии в отношении применения которого и его возможностей до сих пор ведутся на многих официальных форумах интернета. Вы конечно же должны догадаться о ком я… Правильно! – Это «Манаврот», известный всем по официальной компании за орков, где этот подлец, войдя в доверие к несмышленым зеленым головастикам, фактически поработил их.

От вступления перейду непосредственно к сути вопроса: что, где, когда и почему, а главное как…. Вот примерный список тех понятий, которые мне предстоит раскрыть вместе с вами. Начнем, пожалуй, с выбора билд-ордера. Лично я, да и 80% хуманов отдают предпочтение стандартному: алтарь, барак, ферма, золото, ферма и т.д., и это, по сути, является правильным, так как нет смысла изобретать велосипед, когда на нем уже во всю соседи ездят. Выбор первого героя также не отличается большой оригинальностью: добродушный старикан на своей верной кобыле – самый подходящий выбор: и крипиться и с войсками противника воевать не составляет труда.

 
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:50 PM | Сообщение # 2
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
(2) часть
В игре хуман – хуман раньше как-то отпадал вопрос с постройкой пушки: хуманы были достаточно пассивны и редко прибегали к нахальным вылазкам в стан врага с целью уничтожения отстранившейся от основной массы фермы или магазина (последний, как правило, становится жертвой вот таких вот расправ), однако сейчас не стоит пренебрегать такой роскошью, иначе очередная вражеская вылазка может вам дорого обойтись (в лучшем случае, потерей не сильно важного здания, в худшем - парой-тройкой гос.арбайтеров). Поэтому пушку стоит строить, но торопиться некуда: после заказа первого грейда на базу – самый раз! Сразу же после заказывания первого грейда настоятельно рекомендую обзавестись лесопилкой: в ходе игры дерева понадобится много (одновременная постройка двух маговен из 2-го героя – уже ~ 415, да ещё и экспаху ставиться придется), да и кроме того: таким образом отпадает потребность в строительстве её в более поздней игре, если осуществится переход к высокотехнологичным юнитам: грифонам и кнайтам. Итак, допустим, что первая часть игры уже пройдена: грейд закончился, прошли первые стычки с противником, первые потерянные юниты, первая любовь… ой, о чем это я J. Ну так вот: пора определиться с выбором второго героя и последующей стратегии.
Я, ни в коей мере, не агитирую вас к выбору того или иного героя (среди демонов конечно), но вкратце обрисую вам преимущества каждого, что поможет сделать вам выбор в зависимости от вашего игрового стиля.
Первым под расстрел попадает Фаерлорд. Быстрый, обладающий отличными заклинаниями, среди которых я рекомендую качать «элементаля» и «сплеш демедж», кроме того, обладающий большим количеством брони, этот герой действительно становится смертоносным оружием в умелых руках. Противнику, наверняка придется потратить лишние ресурсы на изучения «дефенда», так как в противном случае масс элементы не оставят ему ни малейшего шанса и сомнут.
Манаврот – тоже парень не пропах. Обладает большим запасом здоровья: его можно использовать как стенку, кроме того, его заклинания также действительно неимоверно сильны. Огненный дождь в совокупности с архимаговским близзардом, уверяю вас, не оставит равнодушным ни одного приста или другого иного юнита противника, не имеющего иммунитета к магии, тогда как «Крик ужаса» создаст реальный контраст в качестве ваших войнов перед войнами противника.
В любом случае, основой стратегии с такими героями является жесткий прессинг противника, основанный на максимально возможном использовании умений ваших героев и постоянном строительстве магов и брейкеров (последние к середине игры должны стать ядром вашей армии).
Экспансия – важный элемент этой стратегии, так как безостановочное строительство юнитов в сочетании с регулярными закупками ценных девайсов (свитков лечения и защиты, бутылок и т.д.) очень быстро опустошит ваш бюджет. Но экспансия – надежный залог того, что ваше благосостояние никогда не истечет. Рекомендуется занимать её сразу же после накопления небольшого количества магов/брейкеров, в зависимости от обстоятельств и степени вашего преимущества над противником, тогда как в отсутствии это фактора её ставить определенно противопоказано.

Ну вот и все: основные игровые моменты рассмотрены -удачи вам! К статье прилагаю вот этот небольшой демопак, где наглядно можно убедиться в популярности и эффективности предложенной стратегии.

 
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:52 PM | Сообщение # 3
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Стратегия Ночных Эльфов против Хуманов

(1)часть

Начнем с самого простого, а именно билд ордера. Это может показаться глупым, но все же мы это сделаем.

4 раба идут добывать золото, 1 строит алтарь
Раб, который построился, строит колодец
Следующий раб на золото, а потом остальные на дерево.

Эта самый минимум, который вам необходимо знать.
Далее мы рассмотрим возможные стратегии против хумана.

СТРАТЕГИИ.

1. Ханты с одного барака + наем + fast upgrade + харас.
2. Лучницы + наем + fast upgrade + харас.
3. Fast upgrade + наем + харас.
4. Ханты с двух бараков ( редкий случай)
В случае если на карте нет наема, такой как LT , советую пойти в fast exp с хантами. Желательно её ставить, например на одном из респов или за магазином, это даст вам больший шанс, что её не найдут. Наиболее выгодные карты в игре против людей - это Лес гнолов и Низины. Не советую вам играть на Черепашьках, так 33.3 % что вы проиграете. От раша пушками можно отбиться только хантами с двух бараков. Если эта тактика не выбрана с самого начала, то GG ,тем более, если Guard Towers. Мой вам совет - не рискуйте! Вы можете на этой карте играть в хантов с двух бараков, но если противник появился не рядом с вами, а пошел крипиться и у него на базе Guard Tower, то шансы на победу сведены к минимуму.

ВЫБОР ГЕРОЯ.
Выбор героя имеет не мало важную роль в игре против хумана. На таких картах как Лес Гнолов и Низины я предпочитаю брать Demon Hunter. Он не даст крипиться и оставить вражеского архимага без маны. На LT без условно нужно выбрать Wardedena, так как таверны нет и второго героя нет смысла брать. Так же он более эффективный на маленьких картах, как Two Rivers, Plunder Isle. Он быстро обнаружит героя и оставит его на базе без здоровья или вообще убьет.

УНИКАЛЬНЫЕ СТРАТЕГИ.
Уникальные стратегии очень эффективны. Рассмотрим пример. Карта LT, игра против людей. Обычно хумы на этой карте используют стратегии fast exp + стрелки с двух бараков + fast lumber mill, на одного раба меньше, но зато Guard Towers весьма не плохи против хантресок.
А сейчас я приведу стратегию, которую я, может и не только я, очень эффективно использую против этого. Она очень проста и гениальна.
Стандарт + разведка + Keeper. Вы, наверное, подумали, зачем козел, но это не просто козел, это козел с хантами с двух бараков. Вы по стандарту бежите хамить, увидев, что ополченцы бегут на експу, победа гарантированна на 99 %. Вы козлом хамите, хватаете рабов, футов и т. д. и т. п. На базе достроились бараки, и вы начинаете строить хантов без upgrade базы, много хантов. Если хуман все равно продолжает её строить, подводит ещё рабов с базы то победа у вас в кармане. Подбежавшие ханты не оставляют шанс на победу хуману, с базы подходят ещё и ещё и он оставляет свою експу на съедение хантам. Он остался без експы, без фаст греида, и без кузницы. Далее жесткий прессинг, но если вы не уверены в своей победе, неплохо бы было занять експаху прям у него, и поставить там магазин. Если он сидит за пушками, не отчаивайтесь, а постройте пару баллист. В общем ему уже не победить.

 
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:52 PM | Сообщение # 4
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
(2) часть

А вот стратегия на низинах:
Стандарт с Демоном. Первые 100 дерева и вы строите барак с колодцем. Обязательно пошлите разведку, желательно двух рабов, чтобы быстрее найти, и когда он найден, одного повесить на дерево для наема. Вторым виспом кемперить на големах, куда обычно идет хуман с рабами. Если он это сделал, выждите момента и убейте красного элемента, наймите приста и вперед хамить. Демоном сосите ману и диспельщиком мочите элементалей. Он отступает на базу, теряю пару рабов, остается без маны, без заветного уровня, без пушки на базе и с красными войсками. Вернемся на базу, фаст upgrade заказывается на первых собранных 185 деревьях. Строим колодцы и нанимаем лучниц и разных троллей. Лучниками и наемниками крипим малышей (слабых монстров), а демоном идем хамить. Покупаем сапоги скорости и телепорт, если денег много можно и циклет на + 2 ко всему. На половине upgrade ставим магазин. И так, хуман где-то крипиться, скорей всего не рядом со своей базой, дабы избежать не нужных потерь и вы спокойно забегаете к нему на базу уже 2 уровнем, так как вы к тому времени прокрипели малышей и приступаете к более сильным монстрам, таким как 3,3 и 5 гнолы. Вот вы на базе с immolation, убиваете пару рабов и, скорей всего он телепортнется. Если же нет, то рабов ему не видать. Как только герой краснеет (запас его жизней невысок, полоска жизней показывает красный цвет), используйте телепорт, дабы пополниться. Пополняетесь, покупаете ельфийский телепорт и идете помочь докрипиться главному войску. Нанимаете Naga Sea Witch или, как обычно говорят, "Норвежская Селедка". Желательно прокрипить магазин, чтобы на крайний случай знать, где брать амуницию. На базе заказываете upgrade и 2 tree of lore, если дерева катастрофически не хватает - наймите резака, но для этого вам придется потратить много лишнего времен. Если нет - смело берите 2 героев и айда хамить, армией в это время крипите 3,3 и 5 гнолов, они легко умирают. И так вы идете хамить, не боясь потери героя, ведь у вас посохи. Лучше всего дать оба посоха демону, т. к. у него хеалс больше. В случае приближения врага, телепортируйте селедку, а затем демона. И так бегайте несколько раз, пока не будет 3-4 бобра (друида-медведя).

И еще одна заметка, если он все же отбивается, дожил до коней, то жди беды. Но построив химер, шансы на победу у хумана отпадают.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В заключение я бы хотел напомнить о немаловажной части ельфа - контролю. Без него играть ельфами не возможно. Совершенствуйте его, либо переходите на такие расы как орки. Орки - раса, которая не требует высокого уровня микроконтроля и сойдёт для новичков.

Для вас писал стратегию великий и неповторимый я : )))).

 
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:54 PM | Сообщение # 5
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Нестандартные тактики за нежить

(1)часть

По мнению большинства игроков, отступление от общепринятых стандартов и норм в современной игре редко позволяет добиться хорошего результата. Опытный противник легко подыщет контрстратегию очередному оригинальному "творению" рядового игрока и сможет победить его, поэтому все нестандарты вынесены на задворки и применяются лишь на слабом, непрестижном уровне. Так ли это в действительности? Существуют ли реальные альтернативы стандартным тактикам? Дать ответ на этот вопрос я и попытаюсь в своей статье. В первой части будет рассмотрена тактика на примере известных игроков, вторая же часть основана на моем личном опыте.
1. Раш темной охотницей.
В качестве иллюстрации данной тактики будет использована 1-я игра 4K-FOVа с MYM]GoStopом на WC3L. GoStop начал с Лича и гулей, с последующими дестрами - именно эта тактика сейчас является стандартной. 4K-FOV был готов к этому. Как именно? Читайте ниже.
Порядок постройки: Склеп-Зиггурат-Алтарь-Зиггурат-(заказываем гуля, накопив 30 дерева стартовый гуль идет на разведку)- магазин-Склеп. FOV заказывает в Алтаре Лича (может он действительно хотел его брать, либо это был маневр, рассчитанный на раннюю разведку противника- чтобы думали, что герой из алтаря). Гуль-разведчик, обнаружив противника, идет к Таверне и FOV берет Темную охотницу (первым скилом- Черная стрела). Продает Свиток возвращения, покупает Жезл некромантии и идет зачищать гноллов, используя Черную стрелу и жезл получаем 3 скелета. Итого при раше получаем 6 гулей, 3 скелета и герой. Во время атаки FOV разделил отряд: 1-й атаковал Лича, 2-й- послушников. Скелеты сыграли бы решающую роль, но есть одно НО- к моменту раша GoStop апгрейдил 1 зиггурат до Башни духов (спросите себя- насколько часто такое бывает), а потом еще 1. Если бы не эти 2 зиггурата и закончившийся грейд Некрополиса шансов выстоять и выдержать раш у него было бы немного. Следует еще отметить, что во время раша гули подходили из 2-х Склепов. Вот в принципе и весь раш.
В дальнейшей игре было доказано, что Темная охотница может быть использована не только при раше, но и на поздней игре. У GoStopа были 2 героя: Лич и Алкоголик, играл без дестроеров. На 5-м уровне FOV купил Темной охотнице Книгу забвения и прокачал Безмолвие до 3-го уровня. Можете представить финальное сражение: Лич и Алкаш бегали вокруг и молча сопели.
В данной игре FOV продемонстрировал все преимущества нестандартной игры через Темную охотницу.

2. Андеды застраивают.
Прием, связанный с застройкой противника зиггуратами, известен давно, однако теоретического материала на эту тему не было - всё ограничивалось лишь парой демок, выложенных на малоизвестных сайтах. Однако, застройка башнями встречается в играх и опытных игроков, правда, дальше лэддерных игр это заходит редко. Итак, переходим непосредственно к анализу стратегии.
Порядок постройки: не отличается от стандарта.
Склеп-зиггурат-кладбище (если противник ограничится лишь ранней разведкой, то, весьма вероятно, что)-алтарь, заказываем в склепе 2-х гулей, первого, который появится- отправляем на разведку, после того, как заказали гулей, строим еще 1 зиггурат и магазин. В алтаре заказываем Повелителя могил, строим еще гулей и двух прислужников. При лимите в 30 получается: герой 9 гулей и 7 прислужников (именно 7, застраивать пойдут 2-е, так как при застройке потерять одного из них очень легко и тогда не будет никакого толку от сэкономленных 75 золота). В магазине покупаем жезл некромантии, два заклятых черепа. Если ваш противник эльф или орк, использующий Блэйдмастера, то стоит купить порошок для острастки. Рекомендую продать свиток портала- 150 золота лишними не будут. Использовать же его будет нерационально, так как если вы телепортируетесь, то зиггураты будут разрушены.

Застройка:
Берем героя с жучками, двух прислужников, снимаем гулей с леса и всей этой братией идем к противнику. По дороге желательно убить какую-нибудь овцу и поднять пару скелетов. Как только оказались у него на базе, сразу проклинаем землю и начинаем заказывать зиггураты. Не забываем поднимать скелетов, жучки должны стоять на автокастинге. Вся сила заключается в герое, так, что хоть это и прозвучит банально, ни в коем случае его теряйте, жучки 2-го уровня сравнимы с гулями. Правда, всё это актуально лишь в том случае, если прокачаться вы сумеете. Во время сражения следим за строящимися зиггуратами- необходимо вовремя их отменять, когда видите, что противнику точно удастся их разрушить. Отменять слишком рано их тоже не стоит: во-первых, вам же надо из чего-то строить башни, а отмененные зиггураты весьма слабо вам в этом помогут, во-вторых - пускай противник потратит драгоценное время, фокусируя на них огонь, вы же сможете нанести его армии серьезный урон в этот момент.

 
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:55 PM | Сообщение # 6
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
(2)часть

Отдельные рекомендации:
Андед: любимый противник, особенно если идет в пауков. Заклятые черепа в этом случае не нужны- экономия сотни золота. Идеально успеть прорваться к кладбищу (особенно если оно построено неаккуратно в зоне досягаемости для вашего героя) и поднять пару скелетов - лишние бойцы вам не повредят. «Нормальные» андеды не грейдят больше одного зиггурата, да и то до Башни Неруба, которая стоит недалеко от рудника. Остальные зиггураты, частенько, расположены далеко и, даже будучи апгрейженными, не смогут достреливать до ваших башен. Обычно я втыкаю свои зиггураты вплотную к вражеским зданиям, а еще лучше, если удастся, около рудника - в пылу боя не все замечают этого, либо (если цвета схожи) не всегда отличают от своих.
Эльфы: мерзкие создания- единственные, у кого есть диспел с самого начала игры. Вероятно, для раша на эльфа мог бы сгодиться и другой герой, но лишь Повелитель Могил может похвастаться солидной упитанностью и выступить танком, прикрывающим строящиеся башни. Последствия диспела отражаются не только на ваших жучках, но и на проклятой земле, поэтому стоит купить три черепа - если сразу после постройки магазина купить череп, то к моменту ухода там будет еще один.
Орки: орка застроить не так просто, из-за нор на его базе, поэтому застройку лучше начинать неподалеку от базы зеленокожих. При первой же возможности норы необходимо разрушить. (Примечания ред.: возможен и иной вариант застройки за нежить, предложенный franse - если орк уходит в масс виверн, то андед стремится сразу же, как только выйдет второй герой, придти и застроить орка. Последний довольно слаб в этот момент и может не найти в себе сил отразить эту атаку. Если орку удасться сломать башни, войск он потеряет много - по крайней мере о воздушном доминировании с его стороны не может идти и речи).
Альянс: могу сказать одно- зиггураты стройте вдоль наружной стены и не лезьте вглубь базы, иначе ополчение просто задавит. Надо постараться заблокировать выходы с базы и сдерживать армию противника именно там (у многих игроков за альянс получается 2 входа на базу около Ратуши). Одно удовольствие наблюдать как ополчение пытается разрулить жучков 2-го уровня. (Примечание ред.: одно время несколько сильных андедов использовали этот вид раша против хумана, гарантированно уходящего в фаст эксп. Ополчение в этом случае не так опасно - застройка идет на экспе и тратится время на пробег от главной базы, а войск у хумана в этот момент немного. Потом, на месте сломанного экспеншена хумана возводится вторая база андеда)

Использование стратегии в играх 2 vs 2:
Данная стратегия возможна в паре с любым союзником, но я, как приверженец нежити, буду рассматривать игру двух андедов. Вот тут опять стоит вспомнить про выбор героя, на основе этого представлю два варианта:
1)Оба игрока полностью следуют стратегии. Различие заключается в том, что один вместо 2-х послушников заказывает дополнительного гуля, то есть 10 вместо 9. При подходе к вражеской базе тот игрок, кто не заказывал послушников, передает союзнику свои ресурсы и помогает контролить его армию, пока происходит застройка.
2)Один следует стратегии, а второй берет другого героя и не строит кладбища. Самым удачным выбором, пожалуй, будет Темная охотница. Первым скилом берем черную стрелу (ставить ее на автокастинг не стоит, а то хоть мана и тратится по 6 единиц за выстрел, кончится она все равно быстро - намного эффективнее добивать раненых юнитов вручную). При «прямых руках», используя Темную охотницу, можно получить мяса намного больше чем за счет Повелителя могил.
Очень часто встречается встречный раш двумя героями, в связи с этим рекомендую апгрейдить 1 зиггурат до башни неруба.
P.S. Прежде чем застраивать Альянс и Орду следует ОЧЕНЬ хорошо подумать.
Своеобразное заключение.
Одним из достоинств страты является то, что игры занимают 7-10 минут. В случае провала раша разумнее всего не тратить время, а выходить из игры- это пожалуй огромный минус, но решать вам. Раш действительно не тактика на все времена, и атакуя в таком бесшабашном стиле будьте готовы к самому худшему.
Нюансов очень много и предвидеть их, а тем более описать- просто невозможно. Следует сказать, что мною страта придумывалась изначально для игр 2 vs 2, но в соло ее исполнение еще интереснее.

 
TommyWoWДата: Пятница, 2006-11-03, 6:55 PM | Сообщение # 7
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
(3) часть

3. Третья стратегия основана на использовании Разрушителя.
Рассчитана для игры UD vs ORC. Порядок постройки как при игре через пауков. Первым героем берем Разрушителя и прокачиваем ему Леденящий крик. Вторым героем будет Рыцарь смерти, 3-й- на любителя (ниже выскажу свои соображения). После апгрейда Некрополиса строим Бойню и Храм проклятых, где налаживаем производство Баншей. При 50 лимита получаем: 2 героя, 2 Обсидиановые статуи, 6 Пауков и 2 Банши. Дальнейшее комплектование армии в зависимоти от действий противника (пара мясников вам не повредит). Грейды на баншей опять же зависят от игровой ситуации- возможно будет полезно исследовать Защитную ауру и одержимость.
Особенностью данной стратегии является то, что не будет Дестроеров. Даже если орк “вконец обнаглеет” и сделает кровожадность- это его не спасет.
Рассмотрим действие заклинаний:
Разрушитель (Леденящий крик- уменьшение силы атаки на 30, 40, 50%).
Банши (Проклятие- промах 33%).
Шаман (Кровожадность- скорость перемещения +25%, скорость боя +40%).
Примером будут 2 юнита орды:
Виверна: базовые повреждения 36-44, скорострельность 2, скорость передвижения 330.
Грант: базовые повреждения 18-21, скорострельность 1,6, скорость передвижения 270.
Под действием заклинаний (Леденящий крик (3-го уровня) и Кровожадность) получаем:
Виверна: повреждения 18-22, скорострельность 1,4.
Грант: повреждения 9-11, скорострельность 1,1.
В итоге:
Виверна наносит 756-924 урона в минуту.
Грант 479-585 урона в минуту.
С учетом Банши получаем:
Виверна 504-616. Без каких- либо заклинаний- 1080-1320.
Грант 319-390. Без заклинаний 684-798.
Судите сами, а что касается копья духов, которое может все испортить, то вспомните- как часто в игре встречается Служитель предков. Опять же они будут нейтрализовать все позитивные заклинания на своих юнитах.
Теперь о 3-м герое- в качестве такового предлагаю использовать Пандарийского пивовара (Алкаша). Первой способностью следует брать винные пары и прокачивать именно их. На первом уровне винные пары дают -50% скорости (против 25% от кровожадности) и 45%-й шанс промахнуться.
В принципе, можно играть и без баншей, используя только Алкаша- решать вам. Только в связи со спецификой использования Алкаша за нежить (а именно отсутствие лечения и в качестве 3-го героя)- рекомендую прикупить ему неуязвимость, а лучше кастануть заклинание и (от греха подальше) отвести его с передовой.

Заключение.
Подобных стратегий от андедов не ждут. Для скептиков и «великих» критиков могу сказать, что идеальной стратегии не существует, тем более не утверждаю, что данные являются таковыми, как известно, решают «прямые» руки.
Надеюсь, что данная статья внесет разнообразие в общепринятые шаблоны игры.
Желаю новых побед.

P.S. Информация и совети взяты из втатьи "Нестандартные тактики за нежить"
автор которой является Teufel.
Мне очень понравилась статья и показалось что не каждий читал ее.
P.S. Прощу неосуждать.

 
BladeMaster25Дата: Вторник, 2009-03-17, 10:18 PM | Сообщение # 8
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, очень познавательно.

www.getnewdota.ru
 
Форум » World Of Warcraft » Warcraft 3 » Стратегии игры
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Мини-чат

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 361


Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz