Основное о Паладине 1.1 Кто такие Паладины?
Паладин – служитель света. Задача паладинов защищать людей от зла в мире Азерота, и они ориентированы на борьбу с мертвецами.
Паладин очень выигрывает за счет своих аур, печатей (seal) и даров(blessing). Это делает игру достаточно сложной и разносторонней.
Так же у нас есть различные заклинания против мертвецов, которых нет у других классов.
1.2 Какая у Паладина роль в группе?
Здесь есть несколько точек зрения. Я выскажу лично свою. Паладин это не дамадж дилер (дд), не танк в прямом смысле этого слова. Паладин – суппорт класс. Наша задача заключается в том, что мы еще больше усиливаем составные части группы. Иногда приходится помогать жрецу лечить группу, а иногда и танковать вместе с воином. Если в группе нет воина, то паладин становится основным танком.
1.3 Преимущества Паладина?
-Универсальность. Благодаря большому количеству различных способностей, паладин хорош как в групповой игре, так и в соло.
-Лечение. Паладин может лечить себя и дружественных игроков. Нам не нужно использовать повязки.
-Боевой Конь. На 40 уровне нам не надо покупать лошадь. Получить ее можно путем очень легкого квеста и, таким образом, мы экономим 100 золотых.
-Бои против мертвецов. У нас есть заклинания ориентированные именно на битву против мертвецов (не игроков).
1.4 Недостатки Паладина?
-Мана. Паладины могут лечиться, но на это тратится манна, которой у паладина не так и много ( по сравнению с друидом и жрецом). Паладин без манны в ПвП – мертвый паладин.
-Низкий дпс. На высоких уровнях у паладина сравнительно низкий дпс. Поэтому именно на высоких уровнях паладин становится полностью суппорт классом.
-Отсутствие ранжет атаки. Паладины не могут использовать оружие дальнего боя и, поэтому, от него можно легко убежать.
1.5 Человек или Дварф?
Тут все зависит от ваших предпочтений. Человек больше подходит по расовым способностям. Например, у дварфов есть бонус к использованию ружей, но зачем “козе баян”? На высоких уровнях эта разница становится совсем незначительной. Поэтому можно выбирать именно по личному предпочтению.
1.6 С кем лучше играть?
Здесь есть очень много различных вариантов.
-Паладин и Воин. Неплохая связка. Большой урон в ближнем бою, но если бой серьезен, то у паладина может и не хватить манны для лечения. Но для выполнения квестов вполне подходящая группа.
-Паладин и Паладин. Очень хорошая связка. Два паладина просто не дадут друг другу умереть.
-Паладин и Маг. Лично бы я не советовал. При атаке мага, паладин не всегда может удержать агро моба на себе, а маг умирает в ближнем бою очень быстро.
Так же вполне неплохо получается играть с колдунами и жрецами.
Это три основные, по моему мнению, связки, которые стоило рассмотреть.
1.7 Почему Паладин имба?
Вот и я не знаю, почему так говорят. Да, до 40 уровня мы доминируем, но потом происходит резкий спад, и паладины выравниваются со всеми классами, а некоторым даже немного проигрывают.
Кто говорит, что урон такой же, как и у воина – нагло врет. Если вы увидите у паладина крит на 2200, то я подарю вам миллион у.е.