СМ с официальныйх форумов - Tigole запостил информацию относительно предстоящего патча 2.1.0. Грядут сильные изменения в ПвЕ. Подробнее читайте Ниже: A taste of things to come - patch 2.1.0
"Последнее время я видел много постов на одни и те же темы - данные вопросы найдут свое отражение в следующем патче, поэтому я хотел что бы вы знали что будет происходить в 2.1.0.
Ситуация с Рогами:
Мы перебалансировали множество различных энкаунтеров и боссов, что бы убрать/ослабить проблемы, с которыми сталкиваются Мили ДПС, и которые раньше приводили к тому, что Ренджет ДПС всегда был предпочтительнее Мили ДПСа (Рогов/ДПС Варов и т.п.).
Так же мы изменили механику кливов таким образом, что это теперь всегда фронтальная атака, а не атака на 360 градусов, как было ранее. Так же Sweeping Strikes были убраны у всех НПЦ БК.
Еще мы уменьшили пенальти урона для Glancing Blow по существам на 1-3 уровня выше игроков. Это внесет сильные изменения в Мили ДПС на хай-энд энкаунтерах. Более детальная информация будет позже.
Айтемизация в топовых инстах:
Как мы уже говорили ранее - мы сделали большое количество изменений в прогрессии вещей в ПвЕ контенте. Что бы не быть голословным - вот примет изменения танковочной кирасы для Воинов:
Destroyer Chestguard – Сейчас
+24 Strength
+22 Agility
+39 Stamina
Blue Socket
Yellow Socket
Red Socket
Socket Bonus +6 Stamina
Equip: Increases Defense Rating by 23
Equip: Increases your dodge rating by 16
Equip: Improves hit rating by 18
Destroyer Chestguard – Patch 2.1.0
+21 Strength
+22 Agility
+51 Stamina
Blue Socket
Yellow Socket
Red Socket
Socket Bonus +6 Stamina
Equip: Increases Defense Rating by 23
Equip: Increases your dodge rating by 20
Equip: Improved hit rating by 20
Проблемы с "Трешем":
Треш-мобы последнее время вызывают много вопросов на наших форумах. Что бы исправить ситуацию - во всех инстах на 25 человек мы провели ряд фиксов и балансировок. Например - треш теперь будет значительно легче чистить и его прохождение теперь будет занимать меньше времени. Так же мы увеличили время респауна у большей части треш-мобов. Однако треш все еще будет респауниться. Данная механика при должной балансировке должна функционировать нормально. Например треш перед Prophet Skeram, Attumen the Huntsmen или Maiden of Virtue - работают уже сейчас хорошо. У вас есть пара попыток на Боссе - затем вы тратите немного времени на повторную зачистку. Да, есть случаи, когда треш респауниться слишком быстро или треш слишком долгий/сложный. Именно эти проблемы мы и будем устранять. Так же мы исправим ошибки, когда треш респаунился уже при мертвом Боссе, к которому они были прикреплены.
Химия:
Вы вносим ряд изменений в то, как будет работать химия (и другие сьедобности). В частности Фласки и Элексиры претерпят значительные изменения. Более детальная информация будет позже. В целом - мы хотим, что бы Фласки и Элексиры были частью игры, мы хотим что бы Алхимия была клевой и нужной профессией, но мы хотим убрать утомительный фарм и огромные затраты на химию, которые сейчас наблюдаются повсеместно в енд-гейм рейдах. Позже мы дадим более конкретную информацию, а пока - ждите больших изменений в Фласках и Элексирах.
Балансировка Боссов:
Мы проводим сейчас много дополнительных перебалансировок как в рейдовых инстах, так и в хероиках. Ваш фидбек не остался незамеченным.
Резюме:
Мы проводим множество больших улучшений в игре. Когда это возможно - мы хотфиксим проблему сразу. Однако, существует множество проблем, которые для своего решения требуют полноценного патча и не могут быть похотфиксены. Множество подобных изменений будут введены в патче 2.1.0. Патч появится на ПТР в ближайшие недели и вы сами сможете все увидеть и попробовать. У вас будет возможность потестировать Black Temple, так же мы предоставим возможность потестить Mount Hyjal, что бы провести дополнительные проверки в данной зоне.
Могу вас уверить, что мы в курсе проблем, которые вы обсуждаете каждый день здесь на форумах и мы внимательно слушаем. Так же мы сами верные фанаты этой игры и играем в нее каждый день :)) Так что мы тоже заинтересованы во всех этих изменениях. Патч 2.1.0 уже скоро будет доступен для тестирования на ПТР и вы сможете оценить все новое и высказать свое мнение о нововведениях и изменениях."