Burning Crusade - Форум
Понедельник, 2016-12-05, 11:26 AM
Приветствую Вас Нубчик | RSS
SITE LOGO
Главная | Регистрация | Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: TommyWoW 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Burning Crusade (Обсуждаем,узнаём)
Burning Crusade
ALUKARDДата: Воскресенье, 2006-11-05, 12:49 PM | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
ПОЯВИЛСЯ НОВЫЙ КОНТИНЕНТ
Outland
Разрозненные пустыни Внешних Земель (Outland) - это все, что осталось от Дренора (Draenor), некогда прекрасной родины Орков. После Второй Войны, пройдя через Портал Тьмы (Dark Portal), Альянс вторгся в Дренор. К своему ужасу, они обнаружили, что Нер'Зул, темный повелитель Орды, воздвиг серию новых порталов, которые могли привести побежденную Орду к новым, нетронутым мирам. Попав в окружения Альянса, Нер'Зул открыл эти врата в надежде на побег. Однако cтолкнувшаяся энергия врат послужила причиной катастрофического взрыва, который расколол Draenor на части.

Примерно 13 лет спустя, ближе к концу Третьей Войны, падший Ночной Эльф Иллидан обнаружил, что в астральных потоках Преисподней (Twisting Nether) до сих пор парят огромные осколки Дренора. После поражения от рук принца Артаса Иллидан сбежал в эти останки и нарек их Outland'ом (Внешние Земли). Он быстро захватил контроль над этим регионом и закрыл последнее из проклятых врат Нер'Зула.

Несмотря на то, что Иллидан стал правителем этой опустошенной земли, он живет в страхе, что будет обнаружен своими могущественными противниками - новым Королем Личей Артасом и оставшимися в живых лордами Пылающего Легиона. В данный момент Внешние Земли остаются домом разрозненных племен Дренеев (Draenei), первобытных Орков и невиданных могучих существ - созданий самой Преисподней (Nether). Агенты Пылающего Легиона нацелились на этот регион как на жизненно-важную стратегическую позицию в их нескончаемом Пылающем Походе против всей жизни во Вселенной.



Осторожно! Злой геймер
 
ALUKARDДата: Воскресенье, 2006-11-05, 12:52 PM | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
ДОПОЛНЕН БЕСТИАРИЙ

Эзералы (Ethereals)
Шествующие сквозь хаос между мирами, Эзералы - астральные странники, обитающие в Искривлённой Пустоте. Они известны, как коллекционеры и торговцы волшебными вещами и артефактами. Теперь, с прибытием в Аутленд, Эзералы рыскают в поисках его сокровищ и уносят их в Искривлённую Пустоту. Лгуны и подлецы, они не останавливаются ни перед чем на пути к достижению своих тайных целей. Эзералов совершенно не волнует Пылающий Легион - они готовы биться за обе стороны, даже друг против друга, если это будет им выгодно.

Флешбисты (Fleshbeasts)
Народное название этих существ – «Плотозвери»
Говорят, сон разума порождает чудовищ, а фантазия, лишенная рассудка являет существ из ночного кошмара. Для большинства ужасы из их снов не могут последовать за ними в реальный мир; Однако некоторых они долго преследуют даже после того, как узы сна разомкнутся. Безумные Плотозвери были принесены в этот мир Медивом, вызванные из некоего неписанного места. Когда-то волшебник использовал их в своих тайных опытах в лабораториях Каражана. Медив исчез, но голодные порождения его ночных кошмаров остались, обреченные вечно скитаться в темных залах его крепости.

Лесные Тролли (Forest Trolls)
Ещё задолго до расцвета и падения человеческих королевств, тролли Амани возвели свою невероятную империю. После столетий войны и ненависти, объединенные войска альянса людей и эльфов сумели разбить великую армию Амани у подножья Гор Альтерака (Alterac Mountains). Империя не смогла оправиться от поражения, и с тех пор Лесные Тролли не смогли вновь предстать как единая полноценная нация. Однако некоторые уцелели, поколениями храня свою ненависть к Эльфам в темных лесах Севера. Во времена Второй Войны Тролли Амани с радостью присоединились к Орде, а Зул’джин стал одним из величайших героев своей расы.

Гронны (Gronns)
Чудовищные. Циклопические. Воплощения ужаса. Нет подходящих слов, с которых можно начать описание Гроннов Аутленда, бессмертных полубогов расы Огров. Некоторые говорят, что Гронны сами сотворили Огров. Даже если так и есть, они не испытывают особой любви к своим отпрыскам, железной хваткой повелевая огрскими кланами. Говорят, Гроннов существует только семь, и они не славятся дюжим интеллектом. Однако такие насмешки меркнут перед светом неоспоримой истины - Гронны обладают уничтожающей силой.

Брокены (The Broken)
Название этих существ означает «Сломленные».
Орки Аутленда не были единственными, кто пострадал от демонического осквернения Пылающим Легионом. Брокены, возглавляемые великим Акамой, стали жертвами зловещего влияния демонов и, подобно оркам, были искажены скверной. Несмотря на то, что они потеряли часть былых сил, Брокены все еще представляют реальную угрозу врагам Иллидана во всём Аутленде. Практически чудом является то, что они сумели сохранить свое шаманское наследие, но неизвестно, скольким еще старым традициям они остались верны. Из своих укрепленных поселений, разбросанных по Аутленду, Брокены повелевают своими меньшими братьями, Потерянными (Lost Ones).

Рок Флееры (Rock flayers)
По-русски их можно было бы назвать «Камнедёрами».
Рок Флееры являются типичными представителями фауны Аутленда. Многие беспечные странники были убиты этими примитивными гуманоидами, бороздящими грозными стаями склоны и вершины гор Blade's Edge Mountains. Хотя обычно они охотятся на мелких горных животных, они не побоятся атаковать и намного более крупных потенциальных жертв. Были случаи, когда стаи Рок Флееров одолевали даже могучих Элекков (elekk), которые попадали на их территорию. Их кошмарные когти, напоминающие лезвия кос, остры настолько, что могут даже впиваться в отвесные скалы, позволяя Рок Флеерам с легкостью забираться в самые труднодоступные места. Даже для хищников они чрезвычайно быстры и очень агрессивны



Осторожно! Злой геймер
 
ALUKARDДата: Воскресенье, 2006-11-05, 1:01 PM | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
НОВАЯ ПРОФА
Ювелирное изделие(JewelCrafting)

Ювелиры изучают искусство создания ювелирных изделий и тринкетов из металлов и редких драгоценных камней. Путем переработки руды, добытой из различных жил, ювелиры извлекают из нее драгоценные камни, которые они используют в своем деле. Хотя рудокопы иногда находят драгоценные камни при добыче руды, ювелиры полагаются в основном на свои собственные навыки для добычи большего количества драгоценных камней.

Ювелиры могут обрабатывать камни различными способами. Если ювелир использует их для создания ювелирных изделий, ему обычно требуются только необработанные камни. Созданные таким образом кольца, амулеты и тринкеты работают так же, как и уже присутствующие в игре, правда, с некоторыми исключениями. Например, ювелиры могут научиться создавать статуэтки с драгоценными камнями, которые будут носиться в слотах для тринкетов. Эти статуэтки дают не только пассивные бонусы, но и могут быть использованы для получения кратковременного баффа, например, когда вам нужно немного увеличить свой урон или способность лечить в сложной ситуации. Эти статуэтки будут bind when picked up, так что только ювелиры смогут их использовать.

Другой способ обработки камней, это подготовка их к вставке в предметы с «дырками» (сокетами). Драгоценные камни могут быть различных цветов и форм. Разные типы камней обладают разными свойствами, и то, как камень был огранен, также влияет на эффект, который этот камень будет создавать. Ювелиры могут научиться нескольким типам огранки, для каждого камня: например Azure Moonstone имеет четыре типа огранки, и каждый из этих типов будет давать свои бонусы, будучи вставленным в предмет с сокетом. Вставка в предмет камня добавляет его бонусы к бонусам предмета, позволяя игрокам индивидуализировать свое снаряжение, чтобы оно более точно соответствовало их стилю игры и тем функциям, которые может выполнять их класс.

На более высоких уровнях предметы с сокетами и ограненные камни становятся важной частью арсенала игрока. Сокеты может иметь как оружие, так и броня. Некоторые предметы с «дырками» можно найти в подземельях, но в The Burning Crusade будет добавлено множество новых рецептов для всех профессий, среди которых есть немало таких, которые позволяют скорнякам (leatherworkers), кузнецам и портным создавать предметы с сокетами. «Дырявые» предметы могут иметь качество uncommon, rare, или даже epic. Сокеты могут быть определенного цвета: если вы вставите в такой сокет камень соответствующего цвета, то получите специальный бонус к какому-либо атрибуту, в дополнение к тем бонусам, которые обычно дает камень. Однако вы можете вставить в такой сокет камень любого другого цвета, если эффект именно этого камня для вас важнее дополнительного бонуса.

Вставка камней в предмет

Любой персонаж может вставлять камни в сокеты, для этого не обязательно быть ювелиром, однако вам придется просить ювелира, или стать им самому, чтобы получить большинство ограненных камней в игре. Другой источник ограненных камней, это высокоуровневые боссы в The Burning Crusade. Ходят слухи, что они обладают камнями, которые превосходят своим качеством обычные ограненные камни, однако получение этих камней может стать нелегкой задачей, так как очень маловероятно, что их хозяева сами захотят с ними расстаться.

Тут можно найти предварительный вариант интерфейса вставки камней. Когда вы шифт-кликаете правой кнопкой на предмет с сокетами, появиться окно, показывающее текущие параметры предмета и эффекты камней, если таковые вставлены в предмет. Вы можете вставлять новые камни в предмет, путем помещения камня из инвентаря в сокет. Интерфейс позволит вам поэкспериментировать с различными вариантами вставки камней и посмотреть, как каждый из них влияет на предмет. Когда вы найдете вариант, который вас устраивает, вы можете нажать кнопку “Socket Gems”, и камни будут вставлены в предмет.

После того, как камень был вставлен в предмет, вы не сможете достать его обратно никаким способом. Вы можете вставить новый камень в сокет, уже содержащий камень, но тогда вы сломаете старый и не сможете его больше использовать. Это позволяет вставлять камни в предметы сразу же, а не ждать, пока вы найдете идеальную комбинацию камней, ведь у вас всегда есть возможность вставить новые камни.

Попробуйте вставить несколько камней из инвентаря в предмет с сокетами и посмотрите, как они влияют на параметры предмета. Это даст вам представление о том, как это будет работать в The Burning Crusade, однако имейте в виду, что и параметры камней, и интерфейс, представленный здесь, может измениться в процессе разработки The Burning Crusade.


Осторожно! Злой геймер
 
TommyWoWДата: Воскресенье, 2006-11-05, 2:15 PM | Сообщение # 4
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Небольшие скриншоты happy
Прикрепления: 53147033.jpg(141Kb)


Сообщение отредактировал TommyWoW - Воскресенье, 2006-11-05, 2:22 PM
 
TommyWoWДата: Воскресенье, 2006-11-05, 2:21 PM | Сообщение # 5
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Прикрепления: 52885113.jpg(97Kb)


Сообщение отредактировал TommyWoW - Воскресенье, 2006-11-05, 2:21 PM
 
TommyWoWДата: Воскресенье, 2006-11-05, 2:22 PM | Сообщение # 6
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
ещо
Прикрепления: 08113645.jpg(125Kb)


Сообщение отредактировал TommyWoW - Воскресенье, 2006-11-05, 2:23 PM
 
TommyWoWДата: Воскресенье, 2006-11-05, 2:24 PM | Сообщение # 7
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
н
Прикрепления: 71475152.jpg(142Kb)


Сообщение отредактировал TommyWoW - Воскресенье, 2006-11-05, 2:24 PM
 
TommyWoWДата: Воскресенье, 2006-11-05, 2:26 PM | Сообщение # 8
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
The Burning Crusade: Изменения профессий в дополнении

На официальном сайте World of Warcraft опубликована информация по изменениям в профессиях, с которыми придется столкнуться игрокам после выхода дополнения The Burning Crusade. Подробности:

- Для Alchemy будут введены специализации по направлениям: Potions, Elixirs и Transmutation. Причем, действовать они будут не совсем обычно - вместо доступа к одним рецептам и ограничения доступа к другим, специализации будут давать шанс изготовления 2 экземпляров предметов (в случае, если они подпадают под выбранное алхимиком направление развития)
- Для Blacksmithing введут эпические предметы с возможностью их постоянного апгрейда, в результате чего они будут актуальны на протяжении всей игры. Впрочем, чтобы не вносить дисбаланс в игровую экономику, эти вещи смогут использовать только изготовившие их люди. Кроме того, сразу после выхода addon-a кузнецы получат возможность смены специализации
- Для Enchanting введут множество новых рецептов энчантов, в том числе и для накладывания на кольца
- Для Engineering (помимо новых рецептов) введут специальный прибор Mote Extractor, позволяющий добывать ресурсы из облаков газа и магии, встречающихся в Outland. Кроме того, инженеры получат возможность делать сигнальные ракеты разных цветов для отмечания каких-либо важных мест
- Herbalism "обогатится" новыми видами растений из Outland, ряд из которых будет накладывать на сборщиков различные эффекты. Также травники получат возможность сбора ингредиентов с мобов-растений из Outland (по аналогии со снятием шкур с животных)
- Для Leatherworking введут новые рецепты сетовой брони и новые средства по апгрейду брони (armor kits)
- Для Mining введут 4 новых вида ресурсов - обычные Fel Iron/Adamantite и редкие Eternium/Khorium плюс возможность сбора специальных компонентов с трупов определенных видов мобов
- Для Tailoring появятся новые высокоуровневые рецепты, специализации (тоже с шансом удвоения итоговых результатов) и специальные расходуемые (consumable) предметы, особенно полезные в PvP

 
TommyWoWДата: Воскресенье, 2006-11-05, 2:27 PM | Сообщение # 9
Босс Всей Хуйни
Группа: Администраторы
Сообщений: 223
Репутация: 2
Статус: Offline
Изменения в уже существующих инстансах будут минимальными

Представитель Blizzard с ником Tigole уточнил вопрос об изменениях в уже существующих в World of Warcraft инстансах после выхода дополнения The Burning Crusade. По его словам, изменения в них (если они вообще будут) будут минимальными, так что состав/сложность мобов и разнообразие/качество лута останутся неизменными. Это высказывание относится, в том числе, и к "старым" рейдовым инстансам, куда по-прежнему смогут ходить рейды в составе 40 игроков.

На этом активность разработчиков не иссякла, и они (теперь уже в лице Eyonix-a) опубликовали соотношение боевых рейтингов с зависимыми от них характеристиками для 70-го уровня. Напоминаю, что аналогичные данные для 60-го уровня можно найти здесь

 
ALUKARDДата: Воскресенье, 2006-11-05, 4:19 PM | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
НОВЫЕ ИНСТАНСЫ

Karazhan

Между Дасквудом (Duskwood) и Болотом Печалей (Swamp of Sorrows) расстилаются заброшенные земли Ущелья Мертвого Ветра (Deadwind Pass), где угрюмые тени ребристых гранитных скал нависают над окаменелым, безжизненным лесом. Само название говорит о том, что это место лишено всяких признаков жизни.

Но так было не всегда… Некогда Медив, Последний Страж, обосновался в этом ущелье в башне Каражан (Tower of Karazhan). Несмотря на то, что он был величайшим волшебником тех дней и нареченным хранителем человечества, он был тайно одержим темным духом Саргераса Разрушителя Миров (Sargeras, the Destroyer of Worlds). Через Медива Саргерас открыл Темный Портал и позволил Оркам завязать войну с королевствами Азерота. Во время войны Медив постоянно боролся с влиянием Саргераса. Яростный внутренний конфликт, в конце концов, бесповоротно свел великого волшебника с ума. Друг его детства и лейтенант короля, Андуин Лотар (Anduin Lothar), начал подозревать мага в предательстве. С помощью молодого ученика Медива, Кадгара (Khadgar), Лотар штурмом взял Каражан и убил своего бывшего товарища. С того дня ужасное проклятие снизошло на башню и окрестные земли, покрыв темной завесой Ущелье (Deadwind Pass) и регион, который сейчас зовется Дасквудом (Duskwood). В последние годы, храбрецы Даркшира (Darkshire) отправлялись в Ущелье, чтобы разузнать больше о проклятии, распространившемся на регион. Они входили в темную башню, но больше никто оттуда не возвращался. Свидетели говорят, что теперь ужасные призраки погибших храбрецов находятся внутри стен Каражана, обреченные вечно услаждаться лишь осыпающимися стенами Оперы. Однако, еще более опасные привидения обитают в залах жутких ритуалов Медива, где сами демоны откликнулись на безумные призывы волшебника. Несмотря на бесчисленные ужасы, лежащие внутри, путешественников привлекают в Каражан слухи о неописуемых секретах, находящихся внутри тайных библиотек башни. Говорится, что огромные магические залы содержат в себе могущественные книги магии самого Медивха. Только одно можно с уверенностью сказать тем, кто собирается в Каражан… …возможно, пути назад для вас не будет!

Обветшалая башня Каражана некогда была домом для одной из самых мощных магических сил в истории Азерота - волшебника Медива. В этих стенах он призывал разнообразных существ из иных миров и изучал магию, к которой никто другой даже не посмел бы притронуться. Теперь Каражан заброшен; с уходом хозяина, монстры и необузданные магические силы томились внутри без присмотра, терпеливо выжидая, чтобы обрушиться на всякого храбреца, или наоборот, глупца, посмевшего вступить в башню. Создайте группу из 10 доблестных путешественников и отправьтесь в путешествие к истощенным землям между Дасквудом и Болотом печалей, носящим название Ущелья Мертвого Ветра, где находится мистическая башня. Берите только сильнейших: ведь только достигшие знаний 70 уровня смогут преодолеть то, что ожидает их внутри:

Встречи с боссами устроены таким образом, чтобы открыть перед вами загадки Каражана, и проверить ваши способности работать в команде.
Масса новых вещей получаемых из хранилищ и путем экспериментов внутри башни
Совершенно новые монстры, которых не видел никто из ныне живущих в Азероте
И многое, многое другое...



Осторожно! Злой геймер
 
ALUKARDДата: Воскресенье, 2006-11-05, 4:21 PM | Сообщение # 11
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Hellfire Citadel

В разрушенном мире Аутленд(Outland), в центре Полуострова Адского Пламени (Hellfire peninsula) стоит Цитадель Адского Пламени (HellFire Citadel), практически несокрушимый бастион, что служил базой Орде во времена Первой и Второй Войн. Годами, колоссальная крепость считалась заброшенной.....Однако, с недавних пор положение изменилось.

Хотя в Драеноре (Draenor) очень многое было уничтожено благодаря необдуманным действиям Нер'зула (Ner'zhul), Цитадель все-же осталась почти нетронутой, населенная, однако, марадёрствующими бандами неистовых красных орков. Однако, древний вид имеет кое-что и из волшебства, нечто более тревожащее, чем постоянно растущая орава сумасшедших орков.

Несмотря на успешный финал борьбы с гнетом демонов, в котором Орда вышла победительнецей благодаря Траллу (Thrall) и Грому (Grom Hellscream), которые убили Маннороха (Mannoroth), ходят слухи, что эти варварские племена, населяющие Цитадель, каким-то образом смогли найти новый источник очернения и своеобразного "топлива" для своей примитивной жажды крови.

Хотя и неизвестно, кому подчиняются эти орки, ходят слухи, что они не союзники Пылающего Легиона (Burning Legion) Возможно самые дурные вести из всех, так это те, что в районе цитадели некоторые слышали рокот диких, неистовых воплей доносящихся из-под комплекса. Многие предпологают, что эти неземные звуки каким-то образом связаны с сумасшедшими орками, численность которых неумалимо растет. К великому сожалению, на эти вопросы еще предстоит найти ответы. В ближайшем будущем.....

Цитадель Адского Пламени (HellFire Citadel), это подземелье для пяти человек расположенное в Аутленде (Outland) на Полуострове Адского Пламени (Hellfire peninsula), является одним из новых подземелий, что игроки встретят в приближающемся дополнении Burning Crusade. Бросая вызов любому игроку, который ищет приключений и удивительных находок и находится в пределах 60 уровня, новое подземелье будет включать в себя:

Три огромных крыла крепости
Увлекательные задания для рейда
Абсолютно новые монстры, включая новых боссов и скриптовые события
Эксклюзивные вещи, которые только предстоит найти игрокам



Осторожно! Злой геймер
 
NexuSДата: Воскресенье, 2006-11-05, 5:01 PM | Сообщение # 12
Зубрила
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Красава biggrin
 
ALUKARDДата: Воскресенье, 2006-11-05, 5:03 PM | Сообщение # 13
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Позже постараюсь найти видео с летающим маунтом happy

Осторожно! Злой геймер
 
NexuSДата: Воскресенье, 2006-11-05, 10:32 PM | Сообщение # 14
Зубрила
Группа: Модераторы
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ALUKARD)
Позже постараюсь найти видео с летающим маунтом

Зашёл бы с месяц назад на вов.вархед - увидел бы их в игре, а не на муве happy
 
ALUKARDДата: Понедельник, 2006-11-06, 11:35 AM | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 70
Репутация: 2
Статус: Offline
Не ну вообщето я на них уже ездил, на оффе мне повезло я попал на бета-закрытую tongue

Осторожно! Злой геймер
 
Форум » World Of Warcraft » WOW » Burning Crusade (Обсуждаем,узнаём)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Мини-чат
500

Форма входа

Друзья сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 361


Copyright MyCorp © 2016
Создать бесплатный сайт с uCoz